Home

Advertisement

Customize
 
 
02 July 2008 @ 07:37 pm
Бес ТОЛК овщина  
             Стояли мы с Любой где-то у нас в Бутово. Сначала она, потом, сзади нее, метрах в 2, я. Вижу, выходит человек, и у него пистолет. Я знаю, что это, наверно, по сценарию. Он его поднимает, я вижу , что красивый пистолет, серый и большой. Щас он его опустит, а он стреляет в Любу - 4 дырки - в левый низ живота, в правый, в подреберье и посередине - где сердце. Она падает. И у нее на асфальт льется кровь. Я на нее смотрю, а потом на того человека и отчетливо понимаю, что он щас начнет стрелять в меня. Понимая это, смотрю на него и вот я уже на асфальте. Тоже самое.

После чего я лежу у себя дома, у родителей в комнате. Звоню то ли в 112, то ли в 03. Подходит к кровати папа и начинает говорить, что сколько можно болтать. Я ему говорю, что "папа - нас с Любой застрелили, какой болтать!!!" Он очень удивляется, я показываю живот и мне становится так страшно, я вижу, что у меня 4 дырки, и что даже врачи могут не спасти - это не игрушки! Я начинаю терять сознание, меня начинает бросать то в жар, то в холод. Не чувствую своих частей тела. Но я дозваниваюсь до врачей и вызываю их и ко мне, и к Любе.

Открываю глаза - на часах 4.34 утра. Блин - опять - уже третью ночь подряд я просыпаюсь ровно в 4.34. Вспомнила об этом только сегодня. интересно, что случилось в 4:34??

Просыпаюсь, а состояние такое, что хочется биться об стену - реалистичность сна еще не отпустила. Смотрю - нет, вроде дыр никаких нет. Но начинает болеть живот. Я смотрю в потолок, а сон продолжается(!!!!!) Такое было у кого-нибудь когда-нибудь, а??? Я не сплю, а сон идет - я его вижу.

Вижу, как я говорю папе, что да ладно тебе, забей - щас врачи приедут, пули вытащат, всё, куда там попало, зашьют и всё - че в этом сложного - ежу понятно! Встаю и иду на кушетку к врачу. Утром когда встала, Макса уже не было, некому было рассказать, но я его так хорошо запомнила, что весь сегодняшний день хожу под впечатлением. Когда часов в час приехала Люба, то первым делом она завалилась подремать, потому что сказала, что не спала ночью от дикой боли в животе - даже не в животе, а непонятно где - просто от боли во всем организме - от какой-то непонятной ломки. Тогда я ей рассказала про сон, чем повергла ее в состояние такого же непонятства.

Что такое сны? Это какие-то наши подсознательные процессы? это выдуманная нами реальность?Это пророчество? Это интуиция? ЧТО ЭТО???Если все это - лишь результат нашей мозговой активности, то на кой черт все сонники и разговоры о том, что как много сон значит в нашей жизни??
 
 
( Post a new comment )
lenioka[info]lenioka on July 2nd, 2008 04:43 pm (UTC)
да,сны это что то очень странное!! а время,как будто знаки какието!меня одно время постоянно преследовали числа 2,во времени 22:22 и так попадалось,сейчас тоже иногда,но реже,я так и не поняла,что это значит,но у меня твёрдо сложилось мнение,что не спроста это!А со снами тоже... у меня давным давно был друг,мы общались когда в деревню приезжала,потом мы не виделись лет 5,мне хотелось увидеть его и стали сниться сны,почти постоянно,что я прихожу к нему в гости,а у него недостроенный дом из красного кирпича с голыми окнами,хотя жил он в деревянном доме!мне было очень странно! и вот как то поехали мы с отцом в деревню,проезжаем мимо его дома,я смотрю у его дома большая пристройка из красного кирпича с голыми окнами! То что я была в шоке,это мало сказано!!! Вот тоже что это???
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on July 2nd, 2008 08:03 pm (UTC)
Это - как раз пророчество.. Смотри, может у тебя есть дар, как у Менделеева??

А мне очень долгий период моей жизни снилось, что я на каком-то этаже нахожусь и начинается землятресение и я в панике бегу на лестничную клетку, а там лесенок нет, а торчат одни арматурины и ходят ходуном и я пытаюсь по ним спуститься, где-то падаю, где-то удерживаю равновесие, а в результате просыпаюсь...
lenioka[info]lenioka on July 2nd, 2008 09:19 pm (UTC)
а мне снилось наводнение,я всё время выбегала из квартиры и бежала вверх по лестнице,потом вспоминала,что дома осталась кошка,возвращалась,хватала её и опять бежала на верх!А вообще со снами у меня много интересного и загадочного связано!
(Anonymous) on November 9th, 2008 06:01 pm (UTC)
Относительно вопроса твоего о Божиих мирах. Знай воистину, что Божии миры неисчислимы и бесконечно разнообразны. Никто не в силах счесть их или постичь, кроме Бога, Всезнающего, Премудрого. Задумайся о том, что происходит с тобой во время сна. Истинно говорю Я, сие явление есть самое таинственное из Божиих знaмений для людей, когда б они сподобились глубоко задуматься над сим. Заметь, как виденное тобою во сне полностью сбывается по прошествии значительного времени. Если б мир, в коем ты очутился во сне, совпадал с миром, в коем ты живешь, тогда случившееся с тобой во сне должно было бы проявиться в сем мире в тот самый миг, когда оно появилось во сне. Будь это так, ты сам свидетельствовал бы о сем. Однако дело обстоит иначе, и отсюда неизбежно следует, что мир, в коем ты бодрствуешь, отличен и отделен от того, в коем ты пребываешь во сне. Сей последний мир не имеет ни начала, ни конца. Справедливо было бы утверждать, что сей мир повелением Преславного и Всемогущего Бога сокрыт в твоей истинной сущности и заключен в тебе самом. Столь же истинным было бы полагать, что дух твой, выйдя за пределы сна и освободившись ото всех земных привязанностей, по мановению Божиему перенесся в царство, что таится в сокровенной сущности сего мира. Истинно говорю Я, творение Божие заключает в себе миры, помимо сего мира, и создания, помимо сих созданий. Для каждого из сих миров определил Он сущности, кои никто не постигнет, кроме Него Самого, Всепостигающего, Премудрого. Рассуди о том, что Мы открыли тебе, да постигнешь замысел Бога, Господа твоего и Господа всех миров.
(Anonymous) on November 9th, 2008 06:03 pm (UTC)
Относительно вопроса твоего о Божиих мирах. Знай воистину, что Божии миры неисчислимы и бесконечно разнообразны. Никто не в силах счесть их или постичь, кроме Бога, Всезнающего, Премудрого. Задумайся о том, что происходит с тобой во время сна. Истинно говорю Я, сие явление есть самое таинственное из Божиих знaмений для людей, когда б они сподобились глубоко задуматься над сим. Заметь, как виденное тобою во сне полностью сбывается по прошествии значительного времени. Если б мир, в коем ты очутился во сне, совпадал с миром, в коем ты живешь, тогда случившееся с тобой во сне должно было бы проявиться в сем мире в тот самый миг, когда оно появилось во сне. Будь это так, ты сам свидетельствовал бы о сем. Однако дело обстоит иначе, и отсюда неизбежно следует, что мир, в коем ты бодрствуешь, отличен и отделен от того, в коем ты пребываешь во сне. Сей последний мир не имеет ни начала, ни конца. Справедливо было бы утверждать, что сей мир повелением Преславного и Всемогущего Бога сокрыт в твоей истинной сущности и заключен в тебе самом. Столь же истинным было бы полагать, что дух твой, выйдя за пределы сна и освободившись ото всех земных привязанностей, по мановению Божиему перенесся в царство, что таится в сокровенной сущности сего мира. Истинно говорю Я, творение Божие заключает в себе миры, помимо сего мира, и создания, помимо сих созданий. Для каждого из сих миров определил Он сущности, кои никто не постигнет, кроме Него Самого, Всепостигающего, Премудрого. Рассуди о том, что Мы открыли тебе, да постигнешь замысел Бога, Господа твоего и Господа всех миров. (Бахаулла, из Священных Писаний Бахаи)
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on November 10th, 2008 05:30 pm (UTC)
Спасибо. Я перечитала несколько раз Ваше письмо. И полностью с Вами согласна, что сны - неподвластны нам, особенно нашему полному и окончательному анализу их; что последнее слово и напутствие - от той силы исходит, что управляет этим миром (которого по теории Бахауллы называют единым Богом).
У меня вот есть вопрос: что Вы называете Божьими мирами? и почему Вы считаете, что все они - Божьи?
Еще Вы очень своеобразно пишете - такое ощущение складывается, что это цитата из какого-то писания. Это тоже можно считать вопросом. Вы по роду своей деятельности знаете про Божьи миры и все, что связано с ним?
Естественно, мне очень хочется узнать, кто Вы и связаны ли Вы с тем человеком, которого я встретила на Пустых холмах, и который мне написал в моем самом последнем посте?
Robert Navado: Пиво[info]navado on July 2nd, 2008 05:15 pm (UTC)
Сны - отражение страхов, желаний и мыслей.
Сны в полубреду, полусне...иногда, когда звонят посреди ночи и что-то спрашивают. И потом приходится краснеть за сказанное, причем не помня точно что там было сказано....

Сон продолжается на яву. бывает. главное чтобы не страл реальностью! дырки от пуль не так просто штопаются....
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on July 2nd, 2008 08:07 pm (UTC)
страхов?? но я об этом раньше не думала - разве только когда с моим братом случилось то, что случилось - когда медицина оказалась беспомощна.. Всё! больше я об этом не думала - о крови, об убийстве..

А откуда ты знаешь про пули на теле, которые не просто штопаются?? Я это, конечно, понимаю, но факт в том, что во сне мне как раз это казалось проще простого - что там, если откажут какие-нибудь органы, они их временно отключат, починят меня, а потом опять включат - вот такая мысль у меня была во сне
Robert Navado[info]navado on July 2nd, 2008 08:18 pm (UTC)
Да, страхов. Они ведь тоже запоминаются на подсознательном уровне..

меня, слава всем богам, от пуль не штопали, но самопроизвольно резался достаточно. Да и полно друзей с (или уже без) осколками в разных частях тела - приятного нет ничего.
К сожалению, медицина еще очень далека от состояния, тут отключить, то заменить, здесь подправить пока другое не работает...Мне это почему-то интуитивно понятно.
(Anonymous) on July 2nd, 2008 07:25 pm (UTC)
Знаешь, а меня нисколько не удивляет твой сон. В нём ты думаешь о жизни и смерти. Разве не этими мыслями полна душа у каждого из нас после Лёшкиной гибели! И ещё там во сне ты отчётливо понимаешь вдруг всю реальность близкой гибели. Так же отчётливо, как и он понимал наяву, там, в больнице. Просто во сне ты вдруг мысленно вселилась в него, услышала его мысли.

И ещё: "...Если снится, что вы пытаетесь остановить кровь, льющуюся из раны, значит вы очень тоскуете по уиершему близкому человеку..."
"...Если вы увидите на своём теле раны, то это означает, что вы не признаёте существования божественного мира и духовных сил, а они оставили вас без своего покровительства.
Если вы получили ранения - это к переменам в личной жизни..." Из сонника Ванги.
Мама.
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on July 2nd, 2008 08:00 pm (UTC)
1) да, я тоже сразу провела параллели с Лехой. Но при чем тут Люба? у нее же всю ночь болел организм??? Может у нас с ней какая-то связь??
2) про второй пункт - слишком сложно, чтобы ответить - я наполовину согласна, наполовину - нет.
3) а перемены - к лучшему или худшему???
lenioka[info]lenioka on July 2nd, 2008 09:39 pm (UTC)
твои параллели вполне можно проводить с Лёшкой!У тебя ещё живо в памяти все эти ужасные события!Люба твой близкий друг,как и Лёшка,вот во сне твои переживания воплотились на ней!А она на эмоциональном уровне могла на себе почувствовать всё то,что ты переживала,потому что между близкими людьми очень сильная связь,я убедилась в этом! Блин,мож,в психологи податься! :)))
lenioka[info]lenioka on July 2nd, 2008 09:47 pm (UTC)
мы разругались с подругой,с которой дружили с детского сада,не общались почти год,мне всё это время снилось,что мы ругаемся,что я переживаю очень и всё такое,а однажды она мне приснилась,мы встретились на улице и просто нормально поговорили о жизни.... через день она мне написала,мы поболтали,оказалось,что я ей тоже в эту ночь снилась и мы общались! вот... это я про незримые связи!
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on July 3rd, 2008 07:50 pm (UTC)
ну ничего себе ты логические связи провела!!!! Но они на самом деле очень логичные - но почему же у нее тогда так страшно болел живот и все остальное - неужели я ее на самом деле этим "заразила"?
(Anonymous) on July 2nd, 2008 07:29 pm (UTC)
Кстати, всю последнюю неделю без видимой причины просыпаюсь в 4.34, а потом, немного покрутившись, засыпаю дальше.
Мама
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on July 2nd, 2008 07:57 pm (UTC)
да ладно - ты что-то шутишь - это я в 4:34 просыпаюсь - мы же не можем одновременно просыпаться и засыпать?...
lenioka[info]lenioka on July 2nd, 2008 09:30 pm (UTC)
у близких людей очень сильная связь,особенно она чувствуется на растоянии!У нас с мамой тоже прям телепатия,я просыпаюсь как то утром и у меня в голове мамин голос:"Лееенааа",я хотела сразу позвонить ей,но подумала,что ещё рано и она спит,звоню позже,она мне рассказывает туже самую ситуацию,что она проснулась,сразу хотела позвонить,но подумала рано и всё такое... и у нас сейчас так почти всегда,звоним и вспоминаем друг друга в одно время,папа над нами уже прикалывается...
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on July 3rd, 2008 07:48 pm (UTC)
Шурики говорят, что у них вообще никакой связи не чувствуется, несмотря на то, что они близнецы.. Наверное, все зависит от чувств, а не от степени родства
(Anonymous) on July 3rd, 2008 07:29 pm (UTC)
Надо же. Я то не родня. Друг. Но на днях, приснился сон..... "Я люблю!!!... и у меня такое вошебное чувство на сердце, такое блаженство. Словно у меня взаимная любовь сейчас. И всё так здорово и славно". Но, вдруг понимаю, что это всё сон. Проснулся, так резко, а время, пол пятого, я так и не уснул больше. Я даже не пробовал уснуть. Всё так чётко помнил что приснилось. Жаль, что это всё во сне. Понимая свою, действительность, что даже привязать не к чему, встал, умылся, посмотрел в окно, там такая тишина и стоит одиноко мой автомобиль, и, ... тихо так. Налил сока, накрылся пледом и смотрел, в окно, и вспоминал обо сне, думая о том, что какое это счастье, любить и быть любимым. А сон такой явный был, словно это всё не во сне, а на яву. Потом включился телек, он меня будит, как оказалось я просидел с пустой кружкой... полтора часа!!!.. и не заметил как прошло время...
И не вспомнил бы о нём, если бы, Катёнок, не запись в твоём дневнике.
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on July 3rd, 2008 07:45 pm (UTC)
а я сегодня проснулась(т.е. в ночь после написания этого поста) - на часах было 4:44 , на десять минут позже, чем прошлые 3 дня...и в мозгу отложилось, будто я какую-то пересадку делаю - как бы из прошлого сна перехожу на новый уровень, в новый сон.. Очень запомнилось состояние перехода, представляешь. Интересно, я что, сегодня в 4:54 проснусь что ли??;))))
taceto[info]taceto on July 14th, 2008 02:00 pm (UTC)
А может просто что-то будит?...
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on July 17th, 2008 07:51 am (UTC)
да нет, ничто не будило
teleut[info]teleut on July 3rd, 2008 08:51 am (UTC)
4:34
43,22 КБ
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on July 3rd, 2008 08:55 am (UTC)
Re: 4:34
причинные неудобства?? Мда....круто..как много узнаю от информационных наших технологий!)))
teleut: Важно[info]teleut on July 3rd, 2008 08:57 am (UTC)
Тс-с-с-!!!
Они (киборги) не знают о том что есть буква "Ё", она сбоку на клаве, так что это наш козырь! Тс-с-с-! Киборг следят за нами!
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on July 3rd, 2008 09:01 am (UTC)
Re: Тс-с-с-!!!
у меня ворд не знал буквы ё - если я писала всЁ, он мне подчеркивал красным, типа ошибка - идиЁт!)))
taceto[info]taceto on July 14th, 2008 02:01 pm (UTC)
Re: Тс-с-с-!!!
:)
taceto[info]taceto on July 14th, 2008 02:05 pm (UTC)
О! А тут оказывается еще и начало было у этой истории :)

Мне осенью прошлой какие-то кошмары постоянно снились, правда не продолжались после просыпания... А в детстве помню бывало что продолжалось :) Впечатления, мысли и прочее отражается во сне, а про связь не знаю, ничего сказать не могу.

ЗЫ Слушай, а ты сама получается на пианино играть учишься или какую-нибудь музыкальную школу заканчивала в детстве? Что сейчас играешь? Что нравится? Мне очень интересно :)
taceto[info]taceto on July 14th, 2008 02:06 pm (UTC)
И все-таки поражаюсь экий я жирафффф :) только сейчас прочитала все :)
ve4nij_anonim: поиграй со мной[info]ve4nij_anonim on July 17th, 2008 08:08 am (UTC)
Я ничего не заканчивала - просто обожаю фортепиано и фортепианную музыку. Еще Лехе в свое время рассказывала - было несколько снов, в которых я сижу в каком-то саду, надо мной акации, вся я сама окуржена каким-то райскими кустарниками, и в середине этого сада стоит раяль и я на нем играю. Играю, не переставая какую-то спокойную, нейтральную музыку. И это так здорово, так волшебно.. Так, что когда я проснулась и рассказала Лехе сон, он тоже проникся.

Сейчас, благо время целая куча, накупила себе самоучителей и пытаюсь чему-то научиться. У меня такая проблема, чтио играть я умею, подбирать там.. А вот ноты читать не умею, а мне же хочется ого-го как много всего сыграть.
Из того, что я сейчас играю (и все не до конца))) - это Yann Tiersen - le matin, le moulin, самая главная песня из фильма Амели (не помню, как называется)Еще обожаю его же музыку из фильма "Goodbye,Lenin" Но ее пока не подбирала. Еще Евгений Дога - вальс из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь". Еще из фильма Love story одноименную самую известную песню. Кое-каие еще - военные, лирические..Лунную сонату Бетховена. Сейчас вот мучаюсь над Cantina Band - это ужасно!!!!!!!!! А ты что любишь? Ты что-нибудь заканчивала??
taceto[info]taceto on August 25th, 2008 12:50 am (UTC)
НАШЛА!!! коммент на который хотела ответить :) У меня тут какая-то совсем запарка после него была, и поэтому я почти совсем ничего не писала :)

Читать ноты - если медленно, т.е. это уже не читать, а разбирать, это не тяжело :) Я обычно после таких разборов уже скоро все запоминаю. А с листа читать, чтобы прямо в темпе и все такое - ууу, я так тоже не умею. Много раз пыталась научиться - но видно к этому не способна. Музыкальную школу, не смотря на то, что несколько раз бросала и вообще до 11 класса отлынивала страшно - я закончила таки :) Меня очень проперло в 11 классе играть, по 4-5 часов в день играла, причем не то чтобы разное, одно и тоже и упражнения всякие, потому как уметь читать с листа или знать что-то этого еще недостаточно, чтобы играть. Надо еще просто пальцы развивать, чтобы они слушались, чтобы игра стала неповторимым удовольствием :)

Я обожаю ощущение, когда творишь музыку - это просто непередаваемо!! Очень люблю, сейчас надо будет в универе тут найти пианино - а оно точно есть :) и играть :)))))))))))) А играть я люблю классику всякую, обажаю Бетховена, Моцарта, Баха и так далее можно продолжать долго долго :) Подбирать я не подбираю, потому как всего не успеть, да и вообще кроме мелодии надо же еще по хорошему какое-нибудь сопровождение - а я не умею, потому что ламер :))) Лунная соната, это вещь, правда мне она тяжела, так как у меня пальцы короткие :)))) А еще для меня совсем недоступна пока вторая и третья части, может быть когда-нибудь я до них дойду :)))
taceto[info]taceto on August 25th, 2008 12:55 am (UTC)
Пиши еще, как там у тебя прогресс - я последний месяц не играла, потому как прогу писала по работе и учебе, но с этой недели хочу опять регулярно, а то опять пальцы разленятся...

Как бы опять все успеть :))) Кстати, а ты не хочешь попробовать с учителем позаниматься? У меня была потрясающая учительница, она со мной очень долго над постановкой руки работала, уже когда я большая была я к ней попала, ну в смысле уже в 9 что ли классе. Мне после каждого занятия так хотелось играть, такая суперская мотивация была, но лень не давала хорошо приготовится к следующему занятию - лентяйка я в школе была страшная!! :))) Я кстати, если когда приеду в Москву могу тебе классные упражнения показать, а может еще до этого найду где-нибудь описание в интернете, чтобы пальцы хорошо потом слушались :)
ve4nij_anonim: хэпи е[info]ve4nij_anonim on August 26th, 2008 07:31 am (UTC)
огО! зДОРОВО! КОНЕЧНО, ХОЧУ! А что ты любишь играть???
А учитель - это круто! Это здорово - конечно, думала и не раз! Но надо конкретное время для этого отводить
(Anonymous) on November 9th, 2008 06:00 pm (UTC)
Скорее всего, с вами пытался связаться Алексей. Сон - это самый лучший способ дать знак. Проанализируйте сами было что-то связано с утренним временем 4:34 и его уходом или еще каким-нибудь событием в его жизни. Читайте молитвы за духовное развитие его души - это единственное, что ему необходимо и ОЧЕНЬ поможет.
 
 

Advertisement

Customize