Home

Advertisement

Customize
 
 
16 April 2008 @ 11:23 pm
 
Я фигею!По-моему даже если ты родился в самой глухой деревне, всю жизнь там прожил, а родителями твоими были алкаш и наркоманка, которые умерли через неделю после твоего рождения и ты попал в детдом, ты не будешь себя вести так, как сегодня одна баба..

Сидит в метро, напротив меня, второе место от двери, никто ей не мешает, глаза случайно на нее поднимаю, она перчатку свою занюхивает..забила (может она в нее сморкается - всякое ж бывает))))..сижу дальше, опять взгляд мой падает на нее...

Умеренной толстоты такая, лет 50, сидит - губки поджала, глаза закатила, типа читает рекламу в месте своего третьего глаза..выражение такое, будто ее кто-то довел до истерики, и она еле сдерживает свои эмоции, бело-красными пятнами вся покрылась...Сидит, уставившись в одну точку. И так до остановки. Глаза ее неподвижны. Тут поезд подъезжает к станции, открываются двери, она резко вскакивает, поворачивается налево, к дверям и орет на какого-то мужика, чтоб тот свалил из вагона...я сначала подумала, что может он ей че-то сделал.....ха-ха...наивная я..
а дальше монолог:
Вали отсюда, иди-иди (толкая его) че стоишь, пошел отсюда! (вытолкнула его) он естественно в шоке начал врываться обратно, у них началась потасовка.. Она: только попробуй мне еще хоть раз сюда зайти, иди отсюда, придурок! Даже не смей шагу сюда ступить! Он еще в большем шоке.. Мужик, рядом стоящий, в недоумении - на чью ж сторону ему встать, чтоб их разнять. Естественно, защищая женщину, тихо-мирно вывел этого бедного мужика.. Двери закрылись и она так удовлетворенно, как будто нам всем: Фу, воняет..и уселась обратно, как истеричка последняя, в такую же позу!
это при том, что в поезде совершенно ничем плохим не пахло и мужик был совершенно нормальным!

Это че ж - если меня так начнет кто-нить выпихивать из вагона ни за что ни про что, я тоже сделать ничего не смогу?:%
 
 
( Post a new comment )
castler[info]castler on April 16th, 2008 08:15 pm (UTC)
а ты купи и носи с собой на такой случай электрошокер!
380 ей в ногу зарядишь - сразу скандалить охота отпадет - другие проблемы появяцца! :-)
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 17th, 2008 05:30 pm (UTC)
пока ты его достанешь, этот електрошок, тебя уже успеють выкинуть из поезда, изнасиловать и закопать в лесу...
taceto[info]taceto on April 17th, 2008 06:50 pm (UTC)
это верно, если они быстрее, то использовать оружие могут против владельца... не знаю, бегать что ли надо тренироваться... :)
Audivod[info]audivod on April 17th, 2008 05:32 am (UTC)
нарики они повсюду %)
надо было ей в рыло зарядить да и все. сразу бы отключилась
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 17th, 2008 05:35 pm (UTC)
да, и у кого-нить в жж появился б пост: видел сегодня 2 обдолбанных дур - одна напала на мужика, другая - на первую..мир постепенно сходит сума..
taceto[info]taceto on April 17th, 2008 06:40 pm (UTC)
:)
Audivod[info]audivod on April 18th, 2008 05:26 am (UTC)
дык мир и так сходит с ума. или даж уже сошел %)
и ваще, те не пофик чо напишут..? лучше стоять и терпеть, как тебя всякая сволач материт? %)
(Anonymous) on April 17th, 2008 07:08 am (UTC)
Сумасшедшая просто.
Много таких.
Не удивляет уже.
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 17th, 2008 05:35 pm (UTC)
Юля??
МУХА[info]fish_mouse on April 17th, 2008 10:02 am (UTC)
Да божеж мой. Просто сумашедшая. Их не всех в дурках держат, мест не хватает. Вот у нее обострение весенне и все. Не понимает она, что делает.
Конечно надо быть осторожней, малоли кого встретиш )
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 17th, 2008 05:55 pm (UTC)
че быть осторожней-то - стоишь, никого не трогаешь, а тебя ни стого, ни с сего выталкивают из поезда.он даже не понял, че он сделал..я так однаджды ехала у нас на легком метро, а оно тихо едет и слышно кто о чем говорит. и там опять баба какая-то нажралась, сидит со своей подружкой, смеются, всех обсуждают, допивая мартини..я просто повернула голову, чтоб посмотреть, че за дуры. это было зря... оставшееся время они обсуждали меня: О, посмотри, девушка, похоже, че-то думает..ха-ха..она на меня так выразительно посмотрела, будто я ненормальная..а мужики все-таки козлы...посмотри на него, стоит, руки в карманах..тфу, б...девушка, мы тебе мешаем, да, смотри, она читает что-то, интересно? - Да, мешаете.. - Ооооооооооооо, она умеет говорить...ит.д.
taceto[info]taceto on April 17th, 2008 06:48 pm (UTC)
ужас какой!
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 17th, 2008 06:57 pm (UTC)
да идиотка! нужно просто не обращать на таких внимания, но как же они бесят..и как же ж хочется показать как они бесят
МУХА[info]fish_mouse on April 18th, 2008 08:57 am (UTC)
Ну в этом случае кончно ничего не поделаешшшшшш....
хотя я предпочитаю тоже так выразительно посмотреть чтобы дамочка поняла где я ее видала и что о ней думаю)). чего из за идиотов расстраиваться...
а так я, например, когда поезда жду, смотрю вокруг, нет ли подозрительных людей. ато медицине известны случаи, когда психи народ под поезд сталкивали.
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 18th, 2008 09:10 am (UTC)
да-да, я думала, что это у меня у одной такой маразм . но стремно как-то , особенно когда слышишь гул подлетающего поезда - такое чуйство, что тебя щас кто-нить "случайно" пихнет сзди..(особенно после видео с питерской девченкой, которая на рельсы упала)
free_logic[info]free_logic on April 17th, 2008 11:52 am (UTC)
А зачем тебе что-то делать в таком случае? Просто выйди из вагона сама. Главное - сохранять спокойствие.
taceto[info]taceto on April 17th, 2008 03:14 pm (UTC)
настроение бывает портится от таких случаев, даже если спокойствие сохранишь...
free_logic[info]free_logic on April 17th, 2008 05:17 pm (UTC)
Это уже от тебя зависит. На посторонних тут пенять нечего :)
taceto[info]taceto on April 17th, 2008 06:39 pm (UTC)
ну да ну да... наверно ты прав :)
ve4nij_anonim[info]ve4nij_anonim on April 17th, 2008 05:57 pm (UTC)
да, а на станции тебя решат на рельсы вытолкнуть, тоже спокойно прыгать? нужно все-таки немножко хоть уметь за себя постоять..
free_logic[info]free_logic on April 18th, 2008 08:29 am (UTC)
Это другой случай: если что-то угрожает жизни или здоровью, то надо бороться изо всех сил. Но если в каждом пустяке видеть угрозу и оскорбление, то никаких нервов не хватит.
free_logic[info]free_logic on April 18th, 2008 08:31 am (UTC)
Ты не подумай плохого: это все с позиций идеализма и юношеского максимализма :) Я прекрасно понимаю, что между теорией и практической реализацией целая бездна :)
teleut: что?[info]teleut on April 17th, 2008 12:45 pm (UTC)
Наверно..
Может это был антенщик?! Есть такой тип людей каторый пристраиваюццо сзади и труться об жещин, из за чего у них вспушают своебразные антенный в штанах, так вот может это тоже был Антещик? Ну или просто мужик мог банально пукнуть.. порсто это был пукальщик специалист, он сумел стравить газы безшумно, это очень высокой квалификации и кантролю требует... А, ещё бывают всякие больные ануресом, а ещё бывают галюцинации, и если про зрительные и слуховые наслышаны все то бывают и осязательные. Быть может её приглючилось. Пожелели бы людей, а то сразу кто в рыло кто электрошок.. Сами ещё пасмотрим что в таком возрасте будете делать и чем там вонять в метро будет. Какие же все злые просто ужос...
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 17th, 2008 06:58 pm (UTC)
Re: Наверно..
ну может и пукнул, но за это не выгоняют из поездов...))
teleut: что?[info]teleut on April 18th, 2008 08:56 am (UTC)
Запомни эту Фразу!!!!
Я сделаю тебе такую футболку и пасмотрим, что будет через недельку с капейкаме ))))))))))))))
ve4nij_anonim: хэпи е[info]ve4nij_anonim on April 18th, 2008 09:00 am (UTC)
Re: Запомни эту Фразу!!!!
не понял...
ve4nij_anonim: хэпи е[info]ve4nij_anonim on April 18th, 2008 09:05 am (UTC)
Re: Запомни эту Фразу!!!!
это ты типа к тому, что пора тебе уже футболку разрисовать??%
teleut[info]teleut on April 18th, 2008 09:08 am (UTC)
Re: Запомни эту Фразу!!!!
Это типа к тому что в Сочах уже нас ждут и в Пицунде тоже (места мы забронили всё круто!), и что вот как Пу-у-у-укну в поезде и ты сразу такая фу-у-у-уу, а я тебе пальцем на футболку ))))))))))))
ve4nij_anonim: хэпи е[info]ve4nij_anonim on April 18th, 2008 09:12 am (UTC)
Re: Запомни эту Фразу!!!!
нет, я тебе тогда просто отомщу)))
boogie[info]600913 on April 17th, 2008 12:58 pm (UTC)
мда... всякие бывают необъяснимые вещи... кто его теперь знает что это было. Скорее всего, действительно, у неё с головой чего-то не того...
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 17th, 2008 07:00 pm (UTC)
оставшееся время я ей глазами и бровями давал понять, что она дура последняя, а она уставилась в свой третий глаз и гордо никого не замечала))
taceto[info]taceto on April 17th, 2008 03:14 pm (UTC)
мда... неприятно полюбому, чего бы ей самой не выйти, если ей не нравится... и сесть в след поезд...
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 17th, 2008 06:59 pm (UTC)
да - хотелось прямо телепатически это в голову ей вогнать))
(Anonymous) on April 18th, 2008 06:31 am (UTC)
Женщину надо пожалеть: неизвестно, что произошло, но ей было плохо, по-любому. А от того, что она не могла с этим справится сама, она искала виноватого. Выплеснула на него свою боль (физическую, душевную - неважно!) За то, что человеку плохо, судить нельзя. За то, что он это плохо не научился проживать в себе - нельзя тоже. Не все умееют (в жизни тоже есть двоечники, кто не научился) А уж шокером - это совсем не помощь ближнему, это просто его добить. Сразу вопрос: а мы-то сами всегда со своей болью разных сортов справляться умеем? Если рука тянется к шокеру, похоже, что далеко не всегда. Но и мужика высаживать - тоже непонятно зачем. Ну, отсел бы от неё в другой конец вагона.
А вообще, никто из нас от беспричинной агрессии не застрахован. Что поделать! Только одно мы можем: не разрешать этой агрессии через ваши мысли и души распространяться дальше. И. Б.
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 21st, 2008 07:11 pm (UTC)
да я и так в принципе, довольно спокойно ко всему этому отношусь, но когда так конкретно хамят, мне неприятно становится, и как тасето правильно сказала, настроение из-за этого портится..а если к тому же применяют физ.силу, вообще повеситься можно!хочется сразу на пальцах объяснить, что тут к чему и где ее место
Даша  Маклауд из клана Маклаудов.[info]aktusch on April 18th, 2008 12:22 pm (UTC)
Re:
У тебя новый юзерпик! очень красиво, ну то есть ты..))
ve4nij_anonim: хэпи е[info]ve4nij_anonim on April 21st, 2008 07:08 pm (UTC)
спасибо большое!
Даша  Маклауд из клана Маклаудов.[info]aktusch on April 18th, 2008 01:07 pm (UTC)
Может это не совсем по теме, но расскажу:)
Есть на работе одна женщина, сборщик на складе она, и когда приходит выписать товар на себя, почему то чаще всего ее выбор падает на меня и двигается она твердо ко мне. Мне в эти секунды просто под землю провалиться хочется, меня заранее может передернуть раз пять, а причины как таковой нет. Вполне приличная женщина, ну может накрашена чуть ярче, чем стоило, хотя это конечно же не мое дело, через чур наклоняется над моим столом и долго вспоминает "что бы мне выписать еще..ммм" порой что-то дожевывает,ну или водит языком во рту издавая ну очень уж неприятные звуки.
Я чувствую свое раздражение, нарастающее с огромной скоростью, я наполняюсь презрением до краев, как стакан под краном, готова взорваться, закричать, убежать, быть может даже "вытолкать", но разумеется ничего не делаю, разве что шире улыбаюсь и резче в общении.
А когда она уходит, я работать не могу, пытаюсь понять что это было, понять не могу и становится так противно за это необоснованное презрение к незнакомому человеку, почему, откуда и зачем все это во мне. гадко.

Потом, спустя достаточно много времени я решила поделиться этим с коллегами, оказалось такие проблемы имеются ни у одной меня, а на складе люди от нее просто шарахаются, раздражает она очень многих.

А в чем причина, в чем? ведь должна же быть причина..

Должно быть это так страшно, раздражать собой окружающих, даже если она сама это не понимает или не хочет понимать, все равно страшно. А если еще и причины явной нет, то просто ужасно, ведь становится предельно ясно что от этого никто не застрахован, сегодня ты душа компании, над твоими шутками смеются, к твоему мнению прислушиваются, с тобой общаются, тебе искренне улыбаются, а завтра ты раздражаешь людей своим присутствием, тебя избегают и никто не сомневается в том, что ты какой-то недалекий.
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 21st, 2008 07:16 pm (UTC)
дадада! ты очень верно подметила "А если еще и причины явной нет, то просто ужасно, ведь становится предельно ясно что от этого никто не застрахован, сегодня ты душа компании, над твоими шутками смеются, к твоему мнению прислушиваются, с тобой общаются, тебе искренне улыбаются, а завтра ты раздражаешь людей своим присутствием, тебя избегают и никто не сомневается в том, что ты какой-то недалекий."
просто гениально! можно я тебя буду цитировать? видимо, где-то далеко-далеко внутри меня живет этот страх..
например, сижу смотрю человек сидит - думаю - Господи, как можно так сидеть/выглядеть/вести себя..а потом приглядываюсь, смотрю каждую деталь в нем разбираю и прихожу к выводу, что при определенных обстоятельствах эти детали вполне могли бы и во мне поселиться..прихожу, конечно, от этого в ужас..и это меня немножко охлаждает
Даша  Маклауд из клана Маклаудов.[info]aktusch on April 25th, 2008 04:45 am (UTC)
Наверное это хорошо когда осуждая впоследствии задумываешься и о себе, беспокоишься за себя. Это гораздо человечней выходит, нежели просто пройти мимо, осудить, да и вобще непонятно что подумать о человеке, быть может задев его своим взглядом презрения. И совсем не подумать про себя. Если не ставить себя на место людей,которых осуждаем, то наверное зарастем в своем циннизме и высокомерии.
да же, Катя?:) так что присутствие этого страха, это не плохо:)
(Anonymous) on April 21st, 2008 04:22 pm (UTC)
Мне показалось, что в тему: загадка "Как определить настоящую аристократку?" - "По тому, как одевается?как красит ногти? какими духами пользуется? какая у неё походка? как себя ведёт?" Правильный ответ: "Аристократку можно определить по тому, как к ней относятся другие люди" Определённое состояние души не позволяет возникать хамству в адрес этого человека. Это мой любимый Лазарев. И. Б.
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 21st, 2008 07:20 pm (UTC)
круто - это точно он подметил..только как так себя вести? а еще - чем отличается интеллигент от аристократа - тем, что аристократ на понтах?? (*не как обязательное условие)
Даша  Маклауд из клана Маклаудов.[info]aktusch on April 25th, 2008 02:50 am (UTC)
сейчас понятие "аристократ" трактуется по разному и по первому ответу (то есть не правильному) и по второму ( уровень порядочности, вежливости ) которое наверное ближе к истине, по крайней мере хочется надеяться:)
А хамить, это то обратное состояние души? которое тоже имеет место быть в определенное время, когда себя уже не можешь контролировать, человек не робот и уж далеко не идеален, довести до хамства можно каждого. Другое дело об этом сожалеть, признать и хотя бы для себя решить что в след раз будешь еще более терпимым:) Так и закаляешься, испытывая себя на прочтность в терпении:)
Мне уже давно кажется что жизнь это своеобразный набор игр, в которых главная цель одна - остаться человеком, в любой ситуации, чтобы не было потом неприязни к самому себе.


(Anonymous) on April 21st, 2008 04:31 pm (UTC)
И ещё в тему: спускаюсь сегодня в метро, стоит поезд, двери открыты. Только занесла ногу, чтобы шагнуть в вагон, машинист закрыл двери, щелкнул ими прямо перед моим носом. И сейчас же две руки двух стоящих у двери пассажиров ухватили смыкающиеся створки, чтобы дать зайти. Я их поблагодарила, показала выразительно "Спасибо, ребята, я не тороплюсь, не существенно и на следующем поехать.
Но это так символично, что когда перед твоим лицом захлопывается дверь, обязательно рядом протянут руку, чтобы тебе помочь!
А вся история борьбы огромного количества людей (подчас еле знакомых!) за Лёшино спасение какое тому подтверждение! И. Б.
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 21st, 2008 07:25 pm (UTC)
не, ну это понятно, что на каждый уродский поступок можно найти кучу положительных..к тому же я ж не говорю - как такое могло случиться, вах-вах...???я описала конкретный случай и описала конкретно пришедшие ко мне мысли по отношению именно к этой особе, а не к тем, кто держит двери, ловит тебя, когда поезд резко тормозит, придерживают двери, уступает тебе место или подбадривающе улыбаются тебе..
Даша  Маклауд из клана Маклаудов.[info]aktusch on April 25th, 2008 04:24 am (UTC)
Автоматически закрывающиеся двери наводят на меня ужОс:)
У нас нет метро и слава господу:) но иногда приходиться сталкиватсья с электричками, двери которых очень пугают:)
Машинистов еще как-то можно понять, состав длинный, ему отчасти прастительно что-то неуглядеть.
Был случай в элементарном автобусе, в двери которого зажали руку девушки и он тронулся, она закричала, руку каким то образом вытащила,а сумка что была в руке, осталась в салоне, битком набитом "людьми". Автобус так и не остановился, из чего можно понимать, что ни один пассажир, а их там было очень много и все прекрасно видели происходящее, так вот ни один не попросил остановиться, это если вдруг водитель не увидел, хотя не заметить человека которого ты прижал дверью за руку и спокойно себе тронуться, это дико, это невозможно. Автобус не большой, дверь - передняя.
Впоследствии милиции он объяснил, что ничего такого у него на рейсе не было, ничего он не видел и не слышал. Сумка нашлась в салоне, оказалась полностью выпотрошена.

Вот действительно остается только надеяться и верить, что на каждый подобный случай, есть тысяча хороших, как например Ваш в метро, и ситуация с Лешей, с безграничной отзывчивостью и помощью многих, порой совсем не знакомых людей к чужому горю.
Вот так должно быть в нашем обществе, так, а не иначе.
ve4nij_anonim: танцуя[info]ve4nij_anonim on April 28th, 2008 08:09 am (UTC)
ничего себе - хотя я тоже была свидетелем того, как двери автобуса зажали ногу пьяного мужика, и, протащив его метров 10, после чего он все-таки услышал криуи пассажиров и мужика, мужик стал трезв как стеклышко!
 
 

Advertisement

Customize